2016-06-11

D015. Два письма Ю.Г. Решетняка Е.Б. Александрову


от: Marina Olegovna Ipatjeva <marina.olegovna@gmail.com>
Кому: "E.B.Alexandrov" <ealexandrov@bk.ru>
дата: 11 июня 2016 г., 20:30
тема: Re: Математика и Комиссия РАН
отправлено через: gmail.com

Здравствуйте, Евгений Борисович!
Неделю назад академик Решетняк захотел похвастаться передо мной, какие он посылал Вам письма 4 апреля и 14 мая, и прислал эти письма мне. Раз уж он непременно хотел, чтобы я тоже поучаствовала в вашей переписке, то я его желание удовлетворила. В результате появился файл, данный в приложении. Но я считаю бессмысленными разговоры на подобном уровне собачьего лая. Поэтому я (в скором будущем прислав Вам статью) предложу бюллетеню «В защиту науки» организовать дискуссию по этим вопросам на научно-популярном уровне.
С уважением,
МОИ

Приложенный файл: 2016-06-05_D015-Resh.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий