2016-07-16

D017. Статья Ильи Акимова



от: Марина Олеговна Ипатьева <marina.ipatjeva@gmail.com>
Кому: ealexandrov@bk.ru, Ilia Akimov <il32.ak@yandex.ru>
дата: 15 июля 2016 г., 23:52
тема: Корректен ли диагональный метод?
отправлено через: gmail.com

Здравствуйте, Евгений Борисович!
Посылаю Вам статью И.Ю. Акимова (Казахстан) «Корректен ли диагональный метод?» с моими комментариями. Материал оформлен не так, чтобы я могла предложить Вам публиковать его в бюллетене «В защиту науки». Однако я полагаю, что с этим материалом следовало бы ознакомиться всем тем, кто читал мою статью «Математика и мракобесие». В частности, настоящий материал является вторым вызовом Математическому отделению РАН в общем и академику Л.Д. Фаддееву специально. (Так как Людвиг Дмитриевич в свое время отказался предоставить мне легальный адрес е-почты для общения с ним, то, как я уже говорила раньше, связь с ним теперь осуществляется через Комиссию РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований). Математическому отделению РАН (через академика Л.Д. Фаддеева) сим предлагается дать публичный ответ на высказанные в настоящем материале научные соображения.
С уважением,
МОИ

Приложенный файл: Akimov-DiagMet.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий